Регистрация АО
ПРОЦЕДУРА И СРОКИ
С 2020 г. АО регистрируются через реестродержателя (организацию с лицензией Центрального Банка РФ, ведущую реестры акционеров АО).
Мы обычно работаем с реестродержателем АО «НРК-Р.О.С.Т.», но можем зарегистрировать АО и через любого другого провайдера, удобного Вам для дальнейшего обслуживания и ведения реестра Вашего АО.
Регистрация непубличного АО с выпуском акций занимает около 2-х недель:
1-й день – получение документов и информации от учредителей, выбор видов деятельности и системы налогообложения АО;
2-4-й дни – подготовка юридических документов для регистрации АО (Решение/Протокол об учреждении, Устав, Договор о создании, Уведомление о переходе на УСН), согласование их с реестродержателем;
5-й день – визит учредителей к реестродержателю для подписания документов на выпуск акций АО и на регистрацию АО;
6-й день – получение реестродержателем регистрационного номера для выпуска акций АО и отправка документов на регистрацию в налоговую;
11-й день – получение документов о регистрации АО от реестродержателя на e-mail (известны реквизиты АО: ОГРН, ИНН);
12-й день – заверение документов АО на бумажном носителе, изготовление печати АО;
13-й день – визит Генерального директора АО в налоговую, оформление ЭЦП на Ген.директора для сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности.
ДЛЯ ЗАПУСКА РЕГИСТРАЦИИ АО НУЖНЫ:
- название АО на русском (обязательно) и иностранном (если нужно) языке
- адрес АО (Гарантийное письмо от собственника помещения с приложением Свидетельства о праве собственности или Выписки из ЕГРН)
- размер уставного капитала
- разбивка акций по учредителям АО (в % или в простых дробях: 1/3 или по номинальной стоимости акций)
- планируемые виды деятельности АО (с разбивкой на основной вид и дополнительные виды деятельности)
- система налогообложения АО (общая с НДС и налогом на прибыль / УСН «доходы» / УСН «доходы минус расходы»)
- наименование реестродержателя, через которого будет регистрироваться АО и который далее будет вести реестр акционеров АО
- сканы паспортов учредителей и Ген директора (основной разворот + прописка)
- номера СНИЛС и ИНН учредителей
- пожелания к Уставу АО (если есть)
ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ЗАПУСКА РЕГИСТРАЦИИ АО:
Анкета-заявка для регистрации АО со списком вопросов (2024)
Гарантийное письмо от собственника помещения на регистрацию АО — шаблон (2024)
ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ АО ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
• Выписку из ЕГРЮЛ
• Лист записи ЕГРЮЛ о создании компании
• Решение или Протокол об учреждении АО
• Свидетельство о постановке АО на учет в налоговом органе
• Договор об создании (для АО с 2 и более учредителями)
• Устав (с отметкой налогового органа о регистрации)
• Приказ о вступлении Генерального директора в должность
• Уведомление о переходе на УСН (если компания выбрала УСН)
• Уведомление Росстата с кодами статистического учета
• Решение о выпуске акций АО (с регистрационным номером, присвоенным выпуску акций)
• печать АО
В этих документах будут реквизиты компании, необходимые для текущей деятельности (аренды офиса, заключения договоров с контрагентами и т.п.): ОГРН, ИНН, КПП, ОКВЭДы, ОКПО и т.д.
С этими документами и печатью АО Вы сможете сразу самостоятельно открыть расчетный счет в банке.
СТОИМОСТЬ РЕГИСТРАЦИИ АО: от 26 000 руб.
Она включает:
юридические услуги: 6-7 000 руб.
(в зависимости от количества учредителей, наличия иностранных учредителей, пожеланий к содержанию Устава, выбранного реестродержателя и т.п.)
накладные расходы: 20-25 000 руб.
(услуги реестродержателя, нотариальное заверение документов АО для архива АО, изготовление печатей, токен для ЭЦП на Ген.директора)
БОНУСЫ:
После регистрации АО сопровождаем Ген.директора в МИФНС № 15 по Санкт-Петербургу на оформление ЭЦП для сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности — бесплатно
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ (при необходимости):
КОНТАКТЫ ДЛЯ СВЯЗИ
Заявку на услуги можно направить:
- на почту office@shiftlaw.ru
- в WhatsApp 8 906 263 36 84