Снизили плату за шаблоны до символической — enjoy!
В этом разделе Вы можете приобрести шаблоны документов.
Все размещенные здесь документы прошли «проверку боем», т.е. мы неоднократно использовали их на практике.
БЕСПЛАТНЫЕ ШАБЛОНЫ И ОБРАЗЦЫ
Бесплатные доверенности в формате .doc размещены в разделе «База довереностей».
Кроме того, в описании некоторых платных шаблонов (ниже) есть их бесплатные образцы в формате .pdf.
Ознакомление с ними дает ориентировочное представление о стиле и содержании наших шаблонов.
ПРАВИЛА ПОКУПКИ ШАБЛОНОВ
Шаблоны доступны после внесения предоплаты (банковской картой).
Оплатив покупку, Вы получаете шаблон документа на указанный при оплате адрес электронной почты.
Шаблоны предоставляются в формате .doc и доступны для редактирования в Microsoft Word.
Для наглядности в шаблонах красным выделены вымышленные данные, которые Вам необходимо заменить на свои.
В шаблонах встречаются комментарии и подсказки [синим в квадратных скобках], их нужно удалить из готового документа.
Если в шаблоне есть пометки [Вариант 1. …], [Вариант 2. …], то нужно выбрать наиболее подходящий Вам вариант, а остальные – удалить.
Датируется датой сделки у нотариуса.
Шаблон составлен для ООО с единственным участником — физическим лицом, который продает 100 % долей в уставном капитале ООО.
Образец Справки в формате pdf.
Подходит для операционной компании с минимальными активами (не балансодержателя).
Содержит ряд предусмотренных законом положений «на вырост», т.е. на случай увеличения количества участников (чтобы не менять Устав при появлении новых участников, если между ними нет особых договоренностей – о запрете на выход из ООО, о запрете на отчуждение долей, о получении согласий остальных участников на отчуждение или переход долей в силу закона, о непропорциональном распределении прибыли, о создании Совета директоров или Правления и т.п.).
Предусмотрен выход из ООО (на случай увеличения количества участников).
Продажа, дарение и иное отчуждение долей, переход долей к наследникам/правопреемникам/супругам при разделе имущества – без согласия других участников и общества.
Органы управления: Общее собрание участников (единственный участник) и Генеральный директор.
Срок полномочий Генерального директора – 5 лет.
Особенностей одобрения сделок на Общем собрании не предусмотрено (применяются положения закона об одобрении крупных сделок и сделок с заинтересованностью, нет дополнительных ограничений на деятельность Генерального директора).
Предусмотрено ненотариальное подтверждение решений Общего собрания/единственного участника (простое подписание протоколов и решений).
Перед подачей на регистрацию нужно:
- заполнить/отредактировать сведения, выделенные в шаблоне красным (на титульном листе, в п. 1.1, 1.2, 1.3, 2.2, 3.3, 4.2, 6.4, 8.21 Устава),
- удалить примечания, написанные синим (п. 1.2, 2.2 Устава).
При подаче Устава на регистрацию не требуется его сшивать или скреплять (налоговая или нотариус сделают сшивку при выдаче зарегистрированного Устава после внесения ООО в ЕГРЮЛ).
Шаблон обновлен 01 сентября 2024 года (учтено новое правило о нотариальном удостоверении решений об избрании директора, действующее с 01.09.2024 г.)
Уведомление о переходе ООО на УСН обычно подается в регистрирующую налоговую вместе с документами на регистрацию ООО.
После регистрации ООО регистрирующая налоговая обязана передать информацию о переходе ООО на УСН в территориальную налоговую, где ООО стоит на учете.
Чтобы иметь документальное подтверждение того, что территориальная налоговая получила информацию от регистрирующей и избежать споров с налоговой о правомерности применения УСН (и доначисления НДС и налога на прибыль по операциям ООО), лучше заказать Информационное письмо по форме № 26.2-7, подтверждающее, что ООО вправе применять УСН с даты регистрации ООО.
Заявление о выдаче о выдаче Информационного письма по УСН подается в территориальную налоговую в бумажном виде (руководителем ООО или представителем по доверенности в простой письменной форме) или в электронном виде, подписанное ЭЦП ООО (через форму «Обращения» на сайте ФНС или Личный кабинет ООО на сайте ФНС).
Налоговая обычно выдает или присылает Информационное письмо на e-mail через 2-4 недели после подачи заявления.
Шаблон Заявления и рекомендации применимы к любым создаваемым коммерческим и некоммерческим организациям (АО, учреждениям и т.д.)
Образец Заявления в формате pdf
Уведомление о переходе ИП на УСН обычно подается в регистрирующую налоговую вместе с документами на регистрацию ИП.
После регистрации ИП регистрирующая налоговая обязана передать информацию о переходе ИП на УСН в территориальную налоговую, где ИП стоит на учете.
Чтобы иметь документальное подтверждение того, что территориальная налоговая получила информацию от регистрирующей и избежать споров с налоговой о правомерности применения УСН (и доначисления НДС и НДФЛ по операциям ИП), лучше заказать Информационное письмо по форме № 26.2-7, подтверждающее, что ИП вправе применять УСН с даты регистрации ИП.
Заявление о выдаче о выдаче Информационного письма по УСН подается в территориальную налоговую в бумажном виде (лично ИП или его представителем по нотариальной доверенности) или в электронном виде, подписанное ЭЦП ИП (через форму «Обращения» на сайте ФНС или Личный кабинет на сайте ФНС).
Налоговая обычно выдает или присылает Информационное письмо на e-mail через 2-4 недели после подачи заявления.
Образец Заявления в формате pdf
В Гарантийном письме обязательно нужно указать контакты арендодателя (чтобы налоговая могла с ним связаться при проверке адреса).
К Гарантийному письму желательно приложить копию Свидетельства о регистрации права собственности или Выписки из ЕГРН на помещение с указанием собственника.
Гарантийное письмо для нового ООО в формате pdf: образец
Гарантийное письмо для нового АО в формате pdf: образец
Подается в регистрирующий налоговый орган юридическим лицом, в отношении которого внесены ошибочные сведения в ЕГРЮЛ.
При подаче в бумажном виде подписывается единоличным исполнительным органом или представителем по нотариальной доверенности.
При подаче в электронном виде через сайт ФНС подписывается ЭЦП руководителя организации.
Шаблон содержит перечень вариантов для корректировки различных опечаток регистратора.
! Шаблон Вам не подходит, если Ваша ситуация сложнее, чем опечатка, например:
- если ошибка встречается еще в каких-то документах компании, помимо ЕГРЮЛ;
- Вы не можете определить, возникла ошибка по вине регистратора или по вине компании;
- если Вы видите по архивным документам, что когда-то в ЕГРЮЛ были правильные сведения, а потом они необъяснимым образом изменились на неправильные;
- если в ЕГРЮЛ неправильные сведения о количестве участников ООО или принадлежащих им долях.
В таких случаях рекомендуем обратиться к юристу для изучения проблемы и составления более детального заявления (или иных документов, которых потребует ситуация).
В качестве примера использован кейс, в котором здание (торговый центр), по адресу которого было зарегистрировано ООО, целиком находилось в собственности ООО и использовалось им для сдачи в аренду. Налоговый орган внес запись о недостоверности адреса со ссылкой на отсутствие Генерального директора ООО в здании на момент проверки.
Аргументы, приведенные в шаблоне, лучше всего подходят для собственников и арендаторов торговых и бизнес-центров.
В качестве примера описан отказ в регистрации ООО из-за юридического адреса и опровергнуты доводы налоговой инспекции о том, что единственный участник и директор ООО не имел права регистрировать ООО с видом деятельности «кафе» по своему домашнему адресу.
В качестве примера описан отказ в регистрации ООО из-за юридического адреса и опровергнуты доводы налоговой инспекции о том, что единственный участник и директор ООО не имел права регистрировать ООО с видом деятельности «кафе» по своему домашнему адресу.